ПРИКОЛЫ

14.05.2013 04:52

Начало боя, ИСУ-152:
- Капец, арты как тараканов развелось! Играть не возможно!!
Одна из пяти ГвПэшек:
- Во-во, поэтому я и пересел

 

Смысл жизни каждого артовода:
1. Сказать команде "Ловите свет"
2.Сломать дерево
3.Выругать свою косую пушку и выслушать от светляка, что арта дно

 

Вопрос в чате: - Кто пойдет во взвод?
Ответ: - Я! Меня возьмите!
Вопрос в чат: -У тебя есть танк 8 уровня?
-Я не знаю, мы пока только кубики, по цветам, учимся складывать.

 

Играя на квасе я его ненавидел за косоватую пуху, скорость сведения и картонность....... играя на америкосах я ненавижу квас за дамажную пуху, скорость и рикошетность.....

 

Рандомный бой. 8 уровни, и ни одной арты! 
Союзник в чат: Арты нет, она вся на параде!
Я: Ты 10 левел возьми сразу на парад попадешь!

 

-Я просто на ноуте без мышки играю...
-Я бы тоже так сказал, если бы меня убили через 10 сек после начала боя!

 

В начале боя так бывает:
(СУ-8): ребят а су-8 норм арта?
(т-50-2):это мы у тебя должны спросить
и все остальные: кстати да

 

За долгое время игры в WoT у меня сложилось впечатление, что когда я, оставшись один на фланге, жму "Нужна помощь", у моих союзников это высвечивается как "Уходите, я их задержу!"

 

На малиновке в чате:
КВ-5: а мне куда здесь ехать?
ИС-3: с твоим КПД, ммм свет по центру!

 

Проверь интуицию - поиграй на арте на черно-белом мониторе

 

От смены сервера, олени не меняются.

 

Сажусь в такси, только тронулись - голос в рации 374 вернись на "Базу".
- Сбей захват! - моя мысль вслух.
.... всю дорогу разговаривали о Танках.

 

Команда пишет в чат, обращаясь к wz-131:
-Ну зачем же ты с полным хп разбился о маус?
-Камикадзе!!!
-У тебя их 80!
-Путь самурая...

 

Разговор детей, лет 5-6, на детской площадке.
Ребёнок 1: а мне папа велосипед купил! А мама обещала платье новое.
Ребёнок 2: А мы с папой на базаре домой кролика купили, чёрного с длинными ушками!
Ребёнок 3: А зато мой папа мышь купил!
Ребёнок 1 и Ребёнок 2: Ухты! А где она у Вас живёт? А чем вы её кормите?
Ребёнок 3: Она у папы в ангаре, рядом с ёлкой живет, и папа говорит, что много серебра жрёт, собака!

 

Вчера ПТ FV215b моему ИС-7 сделал одним выстрелом 14 критических повреждений , 12 критов модулей танка и экипажа, 1 крит клавиатуры и 1 крит мышки

 

Рэндом
т71 пишет: "СВЕЧУ!!!"
Летит, высвечивает 12 танков, сливается и начинает доблестно парафинить арту. На всё-про-всё у него уходит чуть больше минуты и тут.
Бат-арта: "Я зарядился - теперь свети!!!"

 

Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а - так,
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош,-
Парня в взвод ты возьми - рискни!
Не бросай одного его,
Пусть он в связке в одной с тобой -
Там поймешь, кто такой.
Если этот игрок - не ОК,
Если сразу снубил и - слил,
Проиграл первый бой и - сник,
Не пробил – сразу в крик,-
Значит, рядом с тобой - чужой,
Ты его не брани - гони:
В взвод таких не берут, и тут
Крабами нарекут.

Если ж он не тупил, не ныл,
Может в раш он хотел, но терпел,
Ну а если твой падал скил,
Он стонал, но - тащил,
Если шел за тобой, он в бой,
От ваншота закрыл собой,-
Значит, как на себя самого,
Положись на него.

 

Если ты вдруг не пробил Hellcat на ИС-3 с БЛ-9 и голдой, то не стоит расстраиваться - ты обязательно пробьешь его в следующий раз , когда купишь новый монитор.